
Ранее анонсированный концепт большого электрического внедорожника официально представили на выставке AutoMobility LA в Лос-Анджелесе. Для корейского бренда это уже третья концептуальная разработка, которыми он демонстрирует основные направления развития своего электрического суббренда Ioniq. Предыдущие шоукары – Hyundai 45 2019 года и Prophecy 2020 года.
Теперь уже очевидно, что Seven демонстрирует, как будет выглядеть серийная модель внедорожника Ioniq 7. Hyundai обещает выпустить серийную модель на основе концепта в 2023 году. Концепт-кар представляет собой вседорожник с распахивающимися против хода движения задними дверьми и очень просторным салоном. Электромобиль построен на платформе E-GMP, за счет чего его колесная база составляет 3,2 м. Для сравнения, у
Hyundai Ioniq 5, построенного на той же тележке, ровно 3 метра. Если сравнивать с конкурентами, расстояние между осями у Seven больше, чем у стандартного Mercedes-Benz S-класса, и лишь на 16 мм меньше, чем у удлиненного S-класса.
Минималистичный дизайн кузова шоу-кара продолжает тенденцию, заложенную серийным Ioniq 5 и концептом будущего Ioniq 6, названным Prophecy. Внешность, особенно спереди, напоминает минивэн Staria.
Hyundai Seven получил;
· фирменную «пикселную» светотехнику, которая соединяет борта и вертикальные фары вдоль бампера и создает приветственную анимацию;
· оптимизированный с точки зрения аэродинамики кузов;
· оригинальные колеса с активными заслонками, закрывающимися для снижения сопротивления встречному потоку воздуха и открывающимися для охлаждения тормозов.
Центр внимания в шоу-каре смещен в салон. Вместо традиционных руля и педалей здесь джойстик, который можно вообще спрятать, включив автопилот. Интерьер концепт-кара обещает домашний уют, благодаря абсолютно ровному полу, поворотными креслами и изогнутому дивану в задней части, выполненным как мебель для дома.
Для пассажиров также предусмотрено:
· многофункциональный графический интерфейс Smart Hub;
· OLED-дисплей для отображения различного контента, встроенный в панорамную крышу;
· мини-холодильник;
· специальный отсек, в котором можно освежить обувь во время поездки.
Салон может трансформироваться, изготовлен из эко-материалов и вторсырья, полностью обработан антибактериальным веществом. Особый акцент сделан на экологичности и гигиене. В отделке экстерьера и интерьера широко использованы материалы из возобновляемых источников, медь, ткани с антибактериальным эффектом.
Также о здоровье пассажиров заботится Hygiene Airflow System, вдохновленная системой управления воздушными потоками в самолетах. Эта технология работает в двух режимах. В вертикальном воздух забирается через отверстия в рейлингах на крыше и выводится за задними колесами, в горизонтальном – проходит от передней панели до задних воздуховодов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить перекрестное загрязнение воздуха пассажирами, разделить потоки, снизив риск того, что люди заразят друг друга – такая вот опция эпохи пандемии. Когда внутри никого нет, салон Hyundai Seven и вовсе стерилизуется с помощью встроенных УФ-ламп.
Шоу-кар перевоплотится во флагманский Ioniq 7 не раньше 2023 года и за это время должен избавиться от таких вещей, как джойстик вместо руля, двери без ручек и дверной проем без центральной стойки.
Что касается технических вопросов, то они пока максимально не раскрываются. Производителем заявлена та же, что и у Kia Concept EV9, 800-вольтовая бортовая система. Батарея неизвестной емкости обеспечивает запас хода свыше 500 км и поддерживает 350-киловаттную зарядку, которая позволяет «заправиться» с 10 до 80% за 20 минут.