
Новый гоночный Nissan Z GT500, разработанный подразделением Nismo, выпустят на трек уже в 2022 году. Новейшее спортивное купе заменит в японском чемпионате Super GT предыдущую трековую модель бренда под названием GT-R. Последняя 13 лет участвовала в отечественных кольцевых гонках и 5 раз завоевывала чемпионский титул.
После официального представления нового Nissan Z стало известно, что автомобиль оснастили 2,0-литровым 650-силльным мотором с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Хотя это вряд ли новая информация, поскольку по техническому регламенту чемпионата все трековые авто в данном классе получают аналогичный двигатель. Если сравнивать с дорожной версией модели, то ее V6 3.0 с двумя турбинами выдает на 250 лошадиных сил меньше.
На представленных официальных изображения также четко видны внешние отличия между гоночной и серийной версиями. Трековый болид получил кузов из углепластика, что позволило разработчикам максимально снизить вес авто – до 1030 кг, и это уже с учетом веса пилота и полным баком горючего. Среди других отличий – расширенные колесные арки для улучшения аэродинамики, массивное антикрыло, гоночные колеса с центральным замком, задний диффузор.
Nissan Z GT500 должен стать достойным соперником именитым Honda NSX и Toyota GR Supra.