
Концерн Volkswagen анонсировал выпуск нового «мускулистого» VW Golf, который, возможно, получит название NFT. Премьера – уже через месяц.
Об этом сегодня, 19 февраля, сообщает Сarthrottle.com.
VW разместил анонс новой версии машины на своей странице в Facebook – затемненное фото силуэта Golf с шуточной фразой «Мы запускаем NFT (Notably Fast Transporter) в феврале 2022 года». Notably Fast Transporter дословно означает «Особо быстрый транспорт», но смысл словосочетания, скорее всего, глубже. В компании обыграли известную аббревиатуру NFT из мира криптовалют; там NFT – токен, цифровой сертификат на произведения искусства.
В VW словно намекают: их новая «особо проворная» модель – настоящее произведение искусства. Напомним, что в линейке «быстрых» VW Golf уже немало моделей на любой вкус и кошелек – GTE, GTD , GTI, GTI Clubsport и R. Но, видимо, спрос диктует предложение.
Кто станет донором?
Остается лишь гадать, что приготовили поклонникам марки VW на сей раз. Новый Clubsport S давно снят с производства, к 45-летию GTI в прошлом году вышла юбилейная версия Clubsport 45. Более шустрая версия GTE или GTD кажется маловероятной. Остается только дальнейшая модификация полноприводного Golf R.
Еще в прошлом году в VW заявляли, что продолжают работать над своим «менеджером динамики автомобиля» – электронной системой, которая управляет различными параметрами авто, включая адаптивные амортизаторы R и контролеры крутящего момента в режиме дрифта. С определенными настройками системы и аппаратными модификациями VW может легко создать совершенно иную версию Golf R.
Даешь «механику»!
Еще одно возможное отличие условного R Plus от обычного R: ему могут установить шестиступенчатую МКП. Сейчас такой оснащена только одна версия Golf – стандартная GTI. Но недавно на испытаниях на Нюрбургринге был замечен Golf 8 R с «механикой». Так что – все может быть…
В то же время радикального увеличения мощности 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом EA888, мощность которого и в обычном R составляет внушающие уважение 316 л.с., можно не ожидать. В самом деле, VW разрабатывал 395-сильную версию для концепта Golf R400 несколько лет назад, но его проект стал жертвой финансовых проблем компании.
Впрочем, ждать осталось совсем недолго – февраль даст ответы на все вопросы.
Источники: carthrottle.com, motor1.com